В следующем – 2014 году – любимое детское лакомство Киндер-сюрприз отметит ни много-ни мало – свое сорокалетие!
А началось все с того, что один маленький мальчик на севере Италии очень не любил молоко…
История создания семейного шоколадного бизнеса семьи Ферреро очень любопытна. Все началось гораздо раньше 1974-го года. Когда в 1930-м году итальянцу Пьетро Ферреро по наследству от отца перешла булочная.
Однако, веселому неунывающему Пьетро делать просто булочки было отчаянно скучно. Он начал экспериментировать, создавая новые сладости. Пьетро во всем помогала верная жена и вскоре их стараниями обычная булочная превратилась в кондитерский магазин.
Однако Вторая мировая война резко поменяла их планы. Пришлось переселиться на север Италии. Там чета Ферреро продолжила эксперименты с созданием новых вкусностей. Конфеты и пирожные имели большой успех. И, сколотив небольшой капитал, Пьетро в 1946-м году открывает первую шоколадную фабрику.
Тут-то мы и приближаемся к истории появления знаменитого Киндер-сюрприза. Ибо в 1950-м году в семье Ферреро рождается сын Микеле, который наотрез отказывался пить молоко. Именно ему пришла в голову идея, как сделать ненавистное молоко для всех детей вкусным.
Хотя скептики высказываются, что свою идею 24-летний молодой человек подсмотрел в России. У нас еще до войны выпускались большие яйца шоколадные, внутрь которых вкладывалось то, что могло обрадовать ребенка: деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки.
Только шоколад Микеле сделал двуслойным – молочным и белым. Внутри сделали пластмассовую капсулу. Кстати, ее желтый цвет не случаен – а подражает цвету настоящего желтка. А изобрести игрушки, которые можно было бы положить в капусулу помог дизайнер из Швейцарии.
Не поверите, когда первые Киндер-сюрпризы появились в продаже – за ними выстроилась целая очередь! Необычные большие киндер сюрпризы да с расписной игрушкой внутри – уходили на ура. И сейчас это – очень популярное лакомство для детей. Статисты подсчитали – на сегодня в мире продано 30 миллиардов штук яиц!
Оказывается, не все дети мира видят Киндер-сюрпризы в том варианте, в каком видим мы. В жарких странах, где шоколад просто растает, пришлось видоизменить продукцию. Ее выпускают в менее плавком варианте, который получил название Kinder Joy (в переводе – детская радость). А в Америке Киндер-сюрпризы не продают совсем, по тому причине, что в этой стране запрещено несъедобные предметы помещать в еду.
jetfixpro джетфикспро - jet fix pro джет фикс про отзывы